Налоговая гармонизация в странах ЕС
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Налоговая гармонизация в странах ЕС
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Налоговая гармонизация в странах ЕС
Исторические этапы стандартизации бухгалтерского учетаТематика стандартизации учета на международном уровне продолжает оставаться предметом дискуссии в разных странах мира. Разночтения начинаются уже с терминологии. Отсутствует единство мнений в сущности терминов "стандартизация" и "гармонизация", под чем одни специалисты подразумевают унификацию или полную стандартизацию, другие - процесс развития сопоставимости методов бухгалтерского учета. Во многих случаях термины "стандартизация" и "гармонизация" употребляются почти в одном и том же смысле. Между тем в хозяйственной практике стандартом (от английского standard - норма, образец) принято считать типовой вид, образец, эталон, модель, которым должно удовлетворять что-либо по своим свойствам, признакам, качествам. Стандарт, как правило, опирается на соответствующие документы, устанавливающие комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации, и утверждается компетентным органом.
Многие западные специалисты считают, что для гармонизации характерен более гибкий подход, чем для ст...2.8660888671875
Сбор налогов в бюджет
Согласно статье 19 НКРФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом возложена обязанность уплачивать налоги или сборы.
В соответствии со статьей 17 НК РФ налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения, а именно:
объект налогообложения;
налоговая база;
налоговый период;
налоговая ставка;
порядок исчисления налога;
порядок и сроки уплаты налога.
Объектами налогообложения могут являться операции по реализации товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) либо иной объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которого у налогоплательщика законодательство о налогах и сборах связывает возникновение обязанности по уплате налога.
Каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения, определяемый в со...2.1640775203704834
Транспортный налог
Транспортный налог введен в действие в составе главы 28 НК РФ Федеральным законом от 24.07.2002 г. N 110-ФЗ. Его налогоплательщиками являются организации и физические лица, на которых зарегистрированы транспортные средства.
Объектами налогообложения считаются зарегистрированные в установленном порядке:
автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу;
снегоходы и мотосани;
самолеты, вертолеты и другие воздушные суда;
теплоходы, яхты, парусные суда, катера, моторные лодки, гидроциклы и несамоходные (буксируемые) суда.
Не относятся к объектам налогообложения:
1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил (л.с.);
2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт - киловатт), полученные или приобретенные через органы социальной защиты населения в ус...2.075019598007202
Акцизы на отдельные виды минерального сырья
К подакцизным видам минерального сырья, как отмечено выше, в настоящее время относится только природный газ.
Объектом налогообложения акцизами считаются следующие операции.
1. Реализация природного газа за пределы России.
2. Реализация (или передача, в том числе на безвозмездной основе) природного газа на территории РФ газораспределительной организации или непосредственным потребителям, использующим его в качестве топлива или сырья.
3. Передача природного газа на собственные нужды организации.
4. Передача как внутри, так и вне организации природного газа в качестве давальческого сырья для выработки другой продукции.
5. Передача природного газа в качестве вклада в уставный капитал (паевой фонд) другого предприятия.
Не подлежит налогообложению следующие операции:
1) закачка природного газа в пласт для поддержания пластового давления;
2) закачка природного газа в подземные хранилища;
3) использование природного газа для собственных технологических нужд газодо...2.0687615871429443
Похожие темы:
- Налоговая гармонизация в странах ЕС
- Гармонизация отчетности в странах ЕС
- Налоговая политика в ведущих странах мира с развитой экономикой
- Гармонизация налоговых систем стран
- Налоговая система общества Основные пути совершенствования Налоговая система России
- Налоговая система РФ
- Налоговая система
- Налоговая оптимизация
- Налоговая политика
- Налоговая система РК
- Налоговая политика РФ
- Налоговая полиция
- Налоговая система в РФ
- Налоговая преступность
- Налоговая система РФ.
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Современная налоговая система и оценка ее эффективности Особенности современной налоговой системы, методология оценки эффективности налоговой системы, эффективности налоговой системы
- Налоговая система в Российской Федерации и перспективы ее развития Развитие налоговой системы в России
- Налоговая политика государства и ее совершенствование на современном этапе Особенности совершенствования налоговой политики государства
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Правовое регулирование предпринимательской деятельности в особых экономических зонах
Введение
Актуальность темы исследования. Страны мира, включая и Россию, в сфере глобальной экономики решают сегодня задачу увеличения темпов экономического роста. Создание благоприятного климата для ведения предпринимательской деятельности является важнейшей задачей государства. «Развитие предпринимательства – это один из решающих факторов инновационного обновления. Обновления на принципах реализации человеческого капитала, роста инициативы и ответственности» . Для стимулирования бизнеса в Российской Федерации в последние годы начали активно создаваться такие нефинансовые институты развития, как особые экономические зоны, бизнес-инкубаторы, технопарки. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. особые экономические зоны – это базовый элемент национальной инновационной системы Российской Федерации . В настоящее время стратегией Правительства Российской Федерации является снижение государственных затрат: «Организационно-правовая база экономических институтов не должна стоять на месте, должна являться гибким инструментом социально-экономической политики государства, отвечать современным международным стандартам и вызовам» . Совокупность вышеназванных проблем привела к расформированию Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами в Российской Федерации . В последние несколько лет вопрос особых правовых статусов и особых правовых режимов